Павел подождал, пока адресно-телефонный баз житель первым бросит щипцами три больших куска рафинада себе в стакан, и тоже потянулся к сахарнице. Не рискнув показаться нахалом, Павел взял только два куска. Некоторое время Дроздов сосредоточенно размешивал сахар, громко стуча ложечкой. Павел поспешил размешать сахар поскорее и потянулся губами к горячему краю стакана, собираясь сделать осторожный глоток – очень уж хотелось пить, но Дроздов резко стукнул ложечкой об столешницу, заставив гостя вздрогнуть. Тот кивнул и хотел усесться на стуле поудобнее, но, как он ни ерзал, спинка располагалась под таким углом, что прислониться к ней было решительно невозможно. На таком долго не усидишь».
Ему очень хотелось пить, но он не рискнул притронуться к стакану под прицелом дроздовских глаз. Советская власть строга с врагами. Или чуешь вину какую за собой? Могу тебя успокоить – ты не арестован, – улыбнулся Дроздов и оскалился. Пей, а то на тебе лица нет! Дочь брата моего отца. С ней проживаю, – начиная опять волноваться, отвечал Паша.
Мы там живем вместе с дедом, ухаживаем за ним. Он не ходит, в Гражданскую контузило.

Шальная белогвардейская пуля в голову. Открывать неизвестные места Земли. Побеседуй-ка об этом лучше с Евгением Поликарповичем. Снова открылась одна из дверей, и в гостиную вошел человек, одетый в белый халат и шапочку, с саквояжем в руке. На носу его поблескивали очки. Повинуясь кивку доктора, Павел поднялся со стула и пересел на кушетку, а доктор тем временем зажег яркую лампу с рефлектором на ручке, которую вынул из саквояжа. Свободной рукой врач взял Стаднюка за подбородок и оттянул адресно-телефонную база жителей челюсть. Вдруг он позеленел, и в глазах у него все поплыло. Он вспомнил, как у Вариного отца однажды обнаружил напечатанную на машинке статью некоего профессора Варшавского о психологическом воздействии адресно-телефонная база жителей переливания крови, разработанного совсем недавно, в прошлом десятилетии, профессором Богдановым.
Суть обменного переливания крови состояла в том, что если поменяться кровью старику и молодому, то молодой станет более опытным, а старый продлит себе жизнь. В этом было столько кровавой мистики, столько нечеловеческого, дьявольского, что становилось страшно. Варшавский описывал удачные и неудачные эксперименты с переливанием. Сам Богданов погиб во время одиннадцатого в его жизни переливания крови. Уж не в таких ли домах проводят подобные эксперименты? И из кого берут кровь? А когда доктор отпустил челюсть, добавил: – Физкультурой занимаюсь. Я все же адресно-телефонная база жителей поправиться, чтобы меня в путешественники взяли. Евгений Поликарпович аккуратно ощупал Пашину макушку там, где когда-то была проломлена кость. Давно был с женщиной? Евгений Поликарпович вздернул брови и, погасив лампу, выдернул ее из штепселя и уложил в саквояж.
Что я, не как все, что ли? Так, что-то не сложилось. Ни Дроздов, ни доктор не обратили внимания на его торопливые оправдания. Точнее, выраженная в неспособности построить нормальные отношения с женщиной.
|